Проверка авто перед покупкой, выездная диагностика, проверка авто,  выездная диагностика, компьютерная диагностика автомобиля, диагностика кузова, диагностика двигателя, проверка толщиномером кузова, выездная проверка авто, полная проверка авто  «Наша забота - ваша безопасность!!!»   Работаем без выходных!         диагностика автоПроверка толщиномером авто ижевск

  Консультация и запись к специалистам по т: +7 (963) 483-10-31 или отправьте к нам письмо.

  Выездная компьютерная диагностика и экспертиза лакокрасочного покрытия автомобилей!

  Бесплатный выезд специалиста к месту осмотра автомобиля в черте г.Ижевска.

Сайт находится в разработке!!!
проверка авто, диагностика авто, проверка по вин коду
Город ИЖЕВСК

НАПИСАТЬ ПИСЬМО В АВТОЭКСПЕРТ18

|ПОКУПКА АВТО |ПОДБОР АВТО НА ЗАКАЗ |НАШИ ЦЕНЫ |ДИАГНОСТИКА АВТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ| |ОФОРМЛЕНИЕ АВТО |РЕГИСТРАЦИЯ АВТО В ГИБДД|

Доска объявлений

     В  настоящее    время участилось число обманов покупателей подержанных автомобилей, если вы внимательно прочитаете эту статью, вы сможете избежать большинство обманных схем.Читать далее...

     Чемпион среди       аккумуляторов!

  Наш тест аккумуляторных батарей 2012г.

Страхуем автомобили в удобном для вас месте!

 

Выездное оформление ДКП+ОСАГО!!!

 

 

 

Правила покупки бу автомобиля! В России 90% битых автомобилей.

 

Не секрет, что вопрос приобретения недорогого и качественного автомобиля является для нас весьма актуальным. И сегодня мы рассмотрим некоторые вопросы и подводные камни купли-продажи автомобиля. 



Разумеется, если вы заключаете договор с продавцом в письменном виде, то это поможет избежать в дальнейшем многих неприятностей и споров, подстрахует как вас, так и продавца автомобиля. Сразу оговоримся, что заключить договор можно не только с компанией, но и с физическим лицом. 


 
 

   Естественно, основное внимание при покупке следует уделить состоянию кузова, ибо он, как известно, является самой дорогой деталью автомобиля и ошибка в оценке его состояния при покупке машины может в недалёком будущем сильно омрачить вашу радость обладания собственным авто.
Часто автомобилисты, купив очередную машину, говорят: А что же плохого в том, что машину когда-то чуть-чуть помяли, зато потом сделали - лучше новой? Самые безобидные неприятности, которые способен доставить битый автомобиль это невозможность отрегулировать углы установки колёс в связи с нарушением геометрии кузова. Поскольку провести проверку геометрии кузова при осмотре автомобиля не представляется возможным (требуется специальное оборудование), то совет может быть один НИКОГДА не покупайте битые машины!

  При покупке вы вполне можете не заметить того, что машина, к примеру, грешит уводом вправо. Заботливый продавец заранее подкачал правое переднее колесо, а левое чуть приспустил, и вот уже машина идеально держит курс! До того момента, пока вы не подкачаете колёса. Лобовое стекло, которое трескается через месяц после очередной замены без видимых причин - тоже не самая большая неприятность, доставляемая кривым кузовом.
Продавец может клятвенно заверять вас, что после удара кузовной ремонт был выполнен с высочайшим качеством, и машина стала лучше новой. Так что здесь всё зависит от квалификации жестянщика. Даже если предположить, что всё действительно сделано по уму и геометрия восстановленного автомобиля в норме, возникает другая проблема. Детали кузова соединяются между собой в основном при помощи сварки. Не вдаваясь в технические подробности, заметим, что технология этого процесса в условиях автосервиса, мягко выражаясь, сильно отличается от таковой на заводском конвейере. На практике это проявляется в том, что, несмотря на все принимаемые меры, скорость коррозии у ремонтных сварных соединений в среднем в пять раз выше, чем у заводских. Проще говоря, битая машина сгниёт намного быстрее. Вы можете возразить, что не собираетесь ездить на ней всю жизнь, а рассчитываете через год продать. Но, во-первых, уже через год внешние проявления коррозии могут сильно повлиять на продажную цену, а во-вторых, к примеру, кронштейн растяжки уже через полгода может неожиданно оторваться вместе с недавно приваренной ремонтной накладкой.

Поэтому основное внимание при покупке подержанной машины, следует уделить именно этому аспекту.

Как же определить автомобиль который не был в ДТП? Поиск вариантов.
Для выбора претендентов на роль вашего будущего автомобиля существует
несколько путей:
- Покупка у знакомых
- Авторынок
- Частные объявления (газеты, интернет и т.д.)
- Комиссионный магазин

 Первый вариант рассматривать не будем, т.к. он не предполагает никакого выбора, однако зачастую является самым лучшим.
Из оставшихся, на первый взгляд, предпочтительнее рынок можно осмотреть сразу много машин, на месте оформить покупку, да и сильная конкуренция способствует лучшей сговорчивости продавцов. Но давайте взглянем на проблему с другой стороны с точки зрения продавца.
Если он не профессиональный торговец подержанными машинами и продаёт хороший автомобиль за реальную цену (именно такой мы и ищем), то никакого резона целыми днями стоять на рынке, внося плату за въезд и теряя драгоценное время, для него нет. Первое же объявление в популярной газете или на раскрученной тусовке в интернете как правило решает его проблему. Конечно, на рынок сходить стоит в основном затем, чтобы узнать потолок цен на интересующий вас вариант и попытаться на практике применить полученные знания в области битых машин.

 В комиссионных магазинах представлены в большинстве своём машины, которые хозяева отчаялись продать каким-либо другим способом.
Хотя, справедливости ради, надо отметить, что и там и там иногда попадаются весьма достойные экземпляры.

 Итак, выбираем последний вариант - объявления.
Составление объявления о продаже автомобиля тоже своего рода наука. Основная цель такого объявления - привлечь внимание как можно большего числа потенциальных покупателей. Поэтому старайтесь выделять в объявлениях только объективную информацию, которую нельзя приукрасить год выпуска, цвет и контактный телефон, не обращая внимания на фразы типа отличное состояние, сел и поехал, пробег 23000 (честный). Неспроста в этом перечне упомянута величина пробега, написать можно то, что желает прочитать покупатель, а проверить эту информацию невозможно.

 Пример. Одна из машин, скажем ( toyota, имела пробег 370 000 км., при этом одометр на низкой торпеде, естественно, показывал 70 000. Покупатель после недолгого раздумья решил-таки, что это первый круг, высказав эту мысль вслух. Машина в своё время перенесла сильный лобовой удар, последствия которого были устранены весьма небрежно, имела множество поверхностных вмятин и царапин, полностью гнилую заднюю панель и ужасающего вида пороги, благоразумно прикрытые пластиковыми накладками. Кроме того, за три дня до показа автомобиль стукнули сзади и кузовной ремонт был произведён за 1,5 часа (включая арматурные работы) методом буксировки столба. В качестве отвлекающих внимание обстоятельств были использованы чёрный цвет, литые диски, люк, упомянутые выше пластиковые пороги (весьма достойные кстати), идеально работающий двигатель (коллеги постарались), также вызвавшая шквал звонков при заявленной цене 10000$.

 Привeдённый пример лишний раз подтверждает известную аксиому. На каждую машину есть свой покупатель. Но чисто по-человечески этого покупателя было немного жаль.
Вообще всегда удивляет та лёгкость, с которой люди верят тому например, что машина шести лет от роду прошла, допустим 50 000 км. Ну не может такого быть и всё тут! Если эти данные соответствуют действительности, значит либо машина большую часть своей жизни простояла, что никак не способствует улучшению её состояния, либо её хозяином был старичок-пенсионер, который ездил только на дачу, но в этом случае именно он и должен показывать её вам.

 Возвращаясь к теме пластиковых порогов и прочих подобных аксессуаров (намордники, отсекатели, накладки на фары, спойлеры, молдинги, наклейки), нельзя не отметить, что они являются прекрасным средством для сокрытия самых разнообразных кузовных дефектов (в том числе сквозных отверстий и серьёзных вмятин, а также откровенного гнилья). Поэтому, если вы являетесь поклонником такого рода тюнинга, разумнее осуществить его уже после покупки машины, полностью ориентируясь на свой вкус, и избегать осмотра автомобил ей с уже установленными приблудами подобного рода. Особенно это касается не очень новых автомобилей (старше 4-х лет).

 Контакты по отобранным объявлениям.
Отобрав подходящие, с вашей точки зрения, объявления, приступаем к следующему этапу. В телефонном разговоре, необходимо уточнить следующие моменты:
- Число владельцев автомобиля с момента его приобретения
- Наличие вмятин, царапин и включений цвета коричневый металлик (ржавчины)
- Страна первичного приобретения автомобиля
- Место последней регистрации (встречаются ситуации, когда, приехав на осмотр, обнаруживаешь машину, зарегистрированную в Ямало-Ненецком автономном округе)
- Общее состояние автомобиля (с точки зрения продавца)
- С чем связана столь малая величина пробега за такой-то срок, если в объявлении указан неправдоподобно малый пробег (этот вопрос в некоторой степени деморализует продавца)
- Наличие техосмотра на следующий год
- Возможные варианты оформления покупки
- Комплектация машины (дополнительное оборудование)
- Был ли автомобиль битым (крашенным)

 К этому списку каждый из вас, конечно же, добавит существенные лично для него вопросы и, исходя из полученных ответов, отбросит некоторую часть предложений уже на этом этапе, не теряя даром драгоценное время.
Если на последний в списке вопрос вы получаете утвердительный ответ, попрощайтесь, положите трубку и набирайте следующий номер. Ответы типа: А что это значит?, Я её не бил и не красил, а предыдущие двенадцать владельцев не знаю - на 98% свидетельствуют о том, что перед нами битый автомобиль и нет смысла тратить время на его осмотр.
Вот наконец договорённости об осмотре достигнуты и вы готовы отправиться на встречу с продавцом. Готовы ли?

Подготовка к осмотру.
Для того чтобы приступить к осмотру кандидатов на роль вашего будущего автомобиля, необходима небольшая предварительная подготовка. Разделим её не два этапа.

Первый этап - психологический. Как известно, под влиянием эмоций (как отрицательных, так и положительных) человек способен совершать много необдуманных поступков. В период покупки личного автомобиля, будь то первая в жизни машина или восемнадцатая, человек как правило испытывает эмоциональный подъём, сопровождаемый желанием поскорее претворить эту затею в жизнь. На волне этого подъёма как раз и совершается большинство ошибок. Постарайтесь оставить дома все ваши чувства и эмоции, абсолютно все. Грамотно выполненная предпродажная подготовка автомобиля и соответствующие актёрские способности продавца способны сыграть злую шутку с покупателем, который не может освободиться от влияния эмоций, даже если он обладает глубокими познаниями в области автомобилей.

В этой связи вспоминается совсем недавний случай, когда жестянщик с пятилетним стажем, приобрёл девятку 1997 г.в. за 2500$, поддавшись влиянию эмоций. Он осматривал машину вместе с женой и та ей настолько понравилась, что она смогла убедить приятеля в том, что именно эта машина им нужна изумрудный металлик, тонированные стёкла, широкие колёса и сдвижной электрический люк. Через две недели он признал, что был не прав, и машина действительно перенесла сильный лобовой удар с перекрытием. Он водрузил её на самый навороченный стенд для правки кузовов и целый день перетягивал, бросив на время все свои Лексусы.

Этот случай лишний раз доказывает, что даже весьма опытный человек под влиянием эмоций способен совершать необдуманные поступки. На этом и строится расчёт ушлого продавца. Но в любом случае право выбора остаётся за вами и им непременно следует воспользоваться.
Чётко определите для себя требования, которые лично Вы предъявляете к своему будущему автомобилю и решительно отвергайте варианты, которые им не удовлетворяют, не позволяя чувствам сбить вас с пути истинного. Эти требования выглядят так (в порядке важности):

- Автомобиль должен быть небитым
- Отсутствие трещин в силовых элементов и следов сварочных работ
- Отсутствие очагов коррозии
- Заводская покраска
- Родные навесные детали (крылья, двери, капот и т.п.)
- Отсутствие крупных вмятин и царапин
- Отсутствие фаркопа и следов его установки
- Отсутствие пластиковых порогов, накладок на арки, отсекателей (чехлов) на капоте и прочих подобных деталей, которые могут скрывать под собой очаги коррозии, дыры и (или) вмятины
- Двигатель и ходовая часть не должны иметь серьёзных дефектов (таких как стук, дымление, выброс масла с картерными газами, скрежет, лязг и т.п.)

 Все остальные недостатки, как то: убитые амортизаторы, хрустящие ШРУСы, неисправности электрооборудования, дырки в обивке от бычков (очень характерный дефект) и т.п., считаются несущественными, ибо их устранение обойдется вам сравнительно недорого, к тому же это хороший повод для торга.

 О методах поиска указанных недостатков будет сказано ниже, а сейчас повторимся:
Если есть сомнения в соответствии конкретного автомобиля этим (или Вашим личным) требованиям, распрощайтесь с продавцом, пообещав подумать, и смотрите следующую машину. Рынок работает на вас. Итак, психологическую подготовку к осмотру мы завершили.

 Перейдём ко второму этапу - техническому.

 Заказывайте нашего эксперта, он приезжает в любое предварительно назначенное время с профессиональным оборудованием. Проверяем кузов и по итогам диагностики кузова решаем, что выбрать дальше- ехать на подъемник / отказаться от автомобиля. После полной проверки авто, можно приступить к переоформлению документов. Наш автоэксперт без очередей всего за 20 мин составит договор купли-продажи. Достоинства договора в том, что законом дается 5 дней для перерегистрации авто в МРЭО и допускает возможность управлять автомобилем ( без страховки, без ТО) с момента как ДКП будет подписан обеими сторонами (продавцом и покупателем). Но всех нас жизнь заставляет работать и времени у нас редко бывает, так вот ДКП сэкономит наше время и нервы. Но ДКП нужно составить так, чтобы наши "господины в МРЭО" его приняли.

 Итог:

1) Выбор авто.

2) Прозвонить всех.

3) Вызвать нашего автоэксперта, проверить кузов на месте осмотра ( выезд эксперта бесплатно в любую точку города Ижевск)

4) Выбираем решение: провести полную диагностику авто (рекомендуем) / переоформить авто ( составление ДКП нашим экспертом) / отказаться от автомобиля ( он не удовлетворяет вашим требованиям, он битый и с большим реальным пробегом )

 На этом, пожалуй, и остановимся. Если в ходе осмотра вы не обнаружили ничего подозрительного, поздравьте себя и приступайте к оформлению автомобиля. Не жалейте времени на осмотр и вы с лихвой компенсируете эти потери в ходе дальнейшей беспроблемной эксплуатации.

 В заключение хотелось бы дать несколько советов общего характера. В ходе разговора с продавцом упомяните о своём желании купить машину, снятую им с учёта (даже если Вы в реальности этого не хотите). В идеале продавец должен охотно на это согласиться. Различные отговорки (времени нет, бери по доверенности) наводят на мысль о том, что на этом пути возможны проблемы (и очень серьёзные) и с таким автомобилем лучше не связываться.
Обязательно проверьте идентичность номеров кузова и двигателя, указанных в Свидетельстве о регистрации и ПТС, особенно если имеете дело с дубликатами.
Не берите на первый осмотр деньги.
Избегайте продавцов, напоминающих своим видом, манерой держаться или характерным слэнгом работников автосервиса.




Учитывая все вышеизложенное, при покупке автомобиля будьте внимательны и осмотрительны. Счастливого пути!  

покупка бу авто проверка бу авто